Уважаемые покупатели!
Доставка бижутерии по РБ осуществляется через отделения Белпочты или Европочты. Пункта самовывоза у нас нет. Все изделия тщательно проверяются перед отправкой и упаковываются в конверт с пузырчатой пленкой. Вы можете быть уверены, что все изделия нашего интернет-магазина дойдут к Вам в целости и сохранности.
При оформлении заказа необходимо указать, услугами какой из почтовых организаций Вы хотели бы воспользоваться. При доставке Белпочтой требуется ваш домашний адрес, почтовый индекс и номер Вашего мобильного телефона. При доставке Европочтой требуется адрес или номер отделения Европочты и номер Вашего мобильного телефона. Примерный срок доставки составляет от 1 до 5 дней в зависимости от удаленности Вашего региона и выбранной Вами почтовой организации.
Стоимость доставки составляет 4,50 руб. При общей сумме заказа более 60 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
В обязательном порядке указывайте номер Вашего мобильного телефона. Когда посылка придет в Ваше почтовое отделение, на Ваш ВАЙБЕР придет сообщение о доставке посылки. Посылка хранится в почтовом отделении 30 дней. Через 7 дней хранения почтовое отделение начинает взимать плату за хранение в последующие дни.
Заказать можно:
1. На нашем сайте, положив в корзину товар и оформив заказ в корзине. Регистрироваться в личном кабинете НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Позвонив или написав на тел.+375 29 522 05 55 (Viber,Telegram)
3. В наших группах в соцсетях: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники (ссылки на наши соцсети находятся в меню сайта, адрес в соцсетях - @toriashopping).
В интернет-магазине toria.by Вы можете выбрать один из 2-х способов оплаты заказа:
1. Оплата в отделении почты (наложенный платеж).
Вы можете оплатить заказ при получении в почтовом отделении. Обратите внимание, что почтовое отделение может взимать комиссию за перевод денежных средств. При общей сумме заказа более 60 руб. и бесплатной доставке комиссию за перевод денежных средств оплачивает наш интернет-магазин. При оплате в почтовом отделении Вам будет выдан кассовый чек, который является платежным документом, подтверждающим приобретение товара в нашем интернет-магазине. Просим Вас сохранять кассовый чек.
2. Оплата банковской платежной картой.
Вы можете оплатить заказ банковской платёжной картой через систему WebPay. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Данный вид оплаты пользуется спросом, так как очень удобен. Вы можете оплатить заказ введя данные банковской карты сразу после оформления заказа. Обращаем Ваше внимание, что после проведения платежа на Ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим Вас сохранять данные оплаты. При оплате банковской платежной картой в случае возврата товара возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки
по телефону +375 (29) 522 05 55 или e-mail velke@mail.ru. Наши менеджеры Вас проконсультируют.
Условия отмены заказа:
Заказ можно отменить только в случае, если он еще не передан для доставки в почтовое отделение. Для отмены заказа связывайтесь с нашими менеджерами по телефону:
+375 29 522 05 55
Условия обмена и возврата бижутерии:
Обращаем Ваше внимание, что согласно постановления Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002г. в редакции постановления Совета Министров РБ №62 от 02.02.2022г. (пункт №6 приложения №4) бижутерия входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Исключением может быть лишь ненадлежащее качество или заводской брак. В таком случае покупатель имеет право вернуть товар с заменой его на качественный либо с возвратом денежных средств. При оплате банковской платежной картой в случае возврата товара возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата. Но даже в таких неприятных ситуациях как возврат или замена (независимо от качества товара) наш интернет-магазин всегда идет на встречу своим покупателям, и в индивидуальном порядке мы постараемся Вам помочь.
Пишите и звоните к нам по тел. +375 29 522 05 55 (Viber, Telegram). Будем рады ответить на все Ваши вопросы.